вкладки

20 декабря 2014 г.

Открытка "Desember Gold".

Спешу показать вам, какая праздничная и нарядная сложилась у меня открыточка. Она о новогодних огоньках и гирляндах, о нетерпеливом ожидании светлых праздников.

С самого раннего детства декабрь для меня самый любимый и долгожданный месяц, месяц подарков, сказки и чудес. Мама, начиная с 19 декабря и до самого Рождества, тихонечко, стараясь не разбудить, прятала под мою подушечку мандаринки и конфеты. Точнее, передавала по просьбе Святого Николая и Деда Мороза.)) Потом я с нетерпением ждала заветного 26 декабря - дня своего рождения, а за ним и вечер украшения елки, и долгожданный Новый год. Мамочка ухитрялась подложить под елку подарочек, пока я смотрела праздничный салют.
Годы прошли, первый раз я буду встречать Новый год вдали от мамы и родного дома, первый раз буду сама накрывать праздничный стол. Но декабрь мне по-прежнему кажется самым чудесным и волшебным месяцем, временем, когда загаданные желания обязательно сбудутся! И я всем-всем этого желаю от всего сердца!
Хочу показать свою декабрьскую открыточку в нежнейшем блоге Ванильные Мечты.


И в красивом сНежном задании от ScrapEgo.



3 комментария:

  1. Даша, так празднично! Очень красивая открытка!
    Ванильное спасибо и счастливого Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, чудесная открыточка! Ванильное спасибо! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить