вкладки

20 ноября 2014 г.

Открытка "Персиковый щербет"


 За окном моего 14 этажа дождь и серое небо, а в душе светло и солнечно. Творить хочется что-то светлое и радостное, вот и получилась моя вкусная персиковая открытка.

Меня очень давно не было, и не просто так. Можете меня поздравить с переездом из Крыма в Киев. Переезд занял очень много времени, принес много суеты и суматохи, но того стоял.
Так что теперь живу с надеждой и верой только в светлое и хорошее.
 Открыточка с моими "фирменными" тканевыми цветочками.:)
Персиковые оттенки сочетаются с перламутром. 
Хочу показать свою персиковую работу в очаровательном блоге Творить Мечты. Из ОЭ у меня и бантики, и цветочки.

9 комментариев:

  1. чудесные цветочки! Работа очень классная. спасибо, что вдохновились заданием ЧБ "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Открытка просто великолепна! Цветы - ювелирная работа!
    Спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  3. Без ума от ваших цветов! Скажите, их очень сложно делать? Может есть какой-нибудь МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Не то что сложно, скорее, долго и кропотливо. Каждый лепесточек вырезается и обрабатывается отдельно. МК похожего не видела, думаю, скоро созрею на свой МК.

      Удалить
    2. Было бы замечательно! Очень интересно взглянуть на процесс

      Удалить