вкладки

25 января 2014 г.

Открыточка "La Perle".

 Жемчужная открыточка к 1 этапу СП от Ирины Ангольд "Женские штучки".


Тема первого этапа - украшения. Я в украшениях люблю сдержанность, классику. Если серебро, то не массивное, кружевное. Если золото, то ценю строгие аккуратные формы, небольшие драгоценные камни. Но воплощением стиля и тонкого вкуса для меня остается жемчуг. Маленькое черное платье и жемчужное ожерелье - вершина элегантности.
Именно об этом моя открыточка с обязательным элементом-жемчужными бусинками.
 Что касается материалов и исполнения: фактурный картон черного и молочного цветов, кружева, фатин, марля, рафия, жемчужные бусы. Розочки сделаны из красивой переливающейся бумаги Август, сверху покрыты декоративная жемчужной акриловой краской.


4 комментария:

  1. Очень здорово!!! Такая стильная открытка. Я тоже недавно сотворила жемчужную открытку, но у меня она совсем другая))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, здорово получилось, элегантно)
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить